Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан…

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Западно-Уральским межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проводится работа с письменными обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Прием граждан по личным вопросам (посмотреть график приема)

Информация о порядке приема и рассмотрения обращений в электронном виде
в адрес начальника УГАДН по РБ С.Н. Мережко:

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт УГАДН по РБ, поступают в сектор делопроизводства и документооборота УГАДН по РБ и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2. Ответ на обращение направляется обычной почтой по почтовому адресу, указанному в анкете. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.

3. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

Дата последнего изменения 13.12.2017 13:27